Среда, 22.01.2025, 03:37
Cайт школьного объединения учителей математики МОУ "Гимназия №24"
 
Ильиной Ольги Игоревны,
Гусевой Анастасии Витальевны и Кониной Ирины Вячеславовны


Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

  • Ребенок есть субъект своего развития. Он воспитывает себя сам.
  • Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.
  • Воспитывают не классные часы, морализирование, указание ребенку на его промахи и ошибки, воспитывает совместная и  индивидуальная  деятельность.


 
Педагог – это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.
Воспитывает  только тот педагог, которого дети уважают, любят,
образу жизни которого тайно или явно подражают.
Основное назначение классного руководства обусловлено современной  задачей, которую ставит перед собой общество,- максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования.

"В идеале человек, живущий в современном обществе, должен уметь самостоятельно строить свою жизнь, неся ответственность за неё и транслируя гуманистические ценности."
Это предполагает, что ребёнок должен:
  • быть уверенным в себе;
  • быть терпимым к другим людям, не похожим на него;
  • быть способным к самообразованию;
  • уметь принимать решения и достигать результата в соответствии с поставленной целью;
  • уметь брать на себя ответственность за свои поступки, не ущемляя права и свободы других.

Цели воспитания, таким образом, заключаются в том, чтобы научить ребёнка социальным умениям:

  • осуществлять выбор в рамках принятых правил и быть успешным в выбранной деятельности;
  • развивать свои силы и способности;
  • понимать и принимать других;
  • адекватно оценивать свои силы и находить возможности их применения;
  • контролировать себя;
  • адаптироваться к социальным условиям и др.

Способы достижения целей:

  • участие детей в управлении классом;
  • создание условий для участия детей в управлении собственной учебной деятельностью;
  • создание условий для проявления творчества детей в классе;
  • создание условий, в которых учащиеся могут приобретать новый социальный опыт.



Циклограмма классного руководителя

План воспитательной работы в 6-а классе

План-сетка мероприятий

Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz